Отправлено: 05.01.16 10:52. Заголовок: У нас во второй пара..
У нас во второй парадной по Бух в кв.очень холодно, председатель, при куче проблем, отдыхает уже неделю,сантехник тоже,всем по барабану,никакой реакции на заявки,клгда этот бардак закончится.
Отключено электричество, горячая вода и отопление. Телефон диспетчера 335-99-52 не работает. У меня трое детей в квартире. Прошу ответить здесь - что происходит?
Отправлено: 09.01.16 21:55. Заголовок: Интересно будет увид..
Интересно будет увидеть квитанции за тепло т.е. его отсутствие в доме за январь. Наверное выставят по полной, хотя в доме холодно и батареи еле тёплые. Если выставят по полной, в следующий раз, вызову комиссию, пусть разбираются с этим бардаком!
Отправлено: 10.01.16 21:25. Заголовок: 1 парадная по Бух. У..
1 парадная по Бух. У нас с прошлого года не работает полотенцесушитель, сегодня нет горячей воды, батареи еле теплые. Замерзаем. В парадной грязища!!! Катастрофа!!!
Отправлено: 12.01.16 11:43. Заголовок: Мало того,что мы не ..
Мало того,что мы не можем оформить собственность,так еще в качестве бонуса то воды нет,то полотенцесуш.не работает,про собачий холод-отдельная тема.Уборшица если помоет пол в лифте,то на этом уборка и закончена.Доколе.Какие-то мы все сплошь не везучие.У меня конкретный вопрос правлению-Стоит ли в плане работы и когда! замена дверей на переходы(балконы),они не закрываются,т.к.перекошены,поэтому в лифтовом холле дуборез как на улице.
Уважаемые Larisa, Briga, Еелена! Я специально не отвечала на Ваши претензии здесь, пока не проверила информацию по поводу работы уборщиц. Перед новым годом уборщицы убирали 31 декабря. Затем выходили на работу 4, 5, 6, 8 января. 7 января у уборщиц был выходной. Все эти дни они убирали в подъездах. В связи с изменением погодных условий, уборщицы теперь будут убирать в квартирных коридорах через день (раньше это было 2 раза в неделю). Если у Вас на этаже не убрали или убрали плохо, просто оставьте заявку диспетчеру. Многие так делают, особенно после разгрузки строительных материалов. По поводу отопления, горячей воды и полотенцесушителей: есть проблемы с насосом. Он требует замены Но менять его сейчас невозможно, ввиду минусовых температур. Поэтому, максимально что мы можем делать, это корректировать его работу. Замена дверей в плане стоит. Двери заказаны. На след неделе будут меняться. Но, к сожалению, даже те двери, которые присутствуют, не закрываются жильцами. P.S. к вопросу об отдыхе сотрудников и председателя: за новогодние каникулы в двух домах было большое количество аварий и поверьте, решены они были не по щучьему велению.... Председатель практически все праздники был на доме. Как, впрочем, и сантехник, дворники и уборщицы. На доме отсутствовала только я. Но была все время на телефоне. И многие жильцы, когда возникали проблемы, имели возможность дозвониться и получить необходимую информацию и помощь. Телефон тайной не является. Поверьте, позвонить гораздо проще и эффективнее, чем написать здесь. С уважением...
Ув.Управдом!Если новые двери будут металлические и с доводчиками,а не картонные, поставленные наперекос,,подобные нынешним,у которых створки не смыкаются,то они будут закрыты О проблеме с насосом стало известно не с наступлением холодов,а значительно раньше,что мешало заняться.Теперь мы должны терпеть холод в квартирах.Надеюсь, по этой причине нам не будет увеличена плата за отопление в январе.Насчет звонков-реально дозвониться можнобыло только до диспетчера,который каждый раз говорил,что сейчас праздники и никого нет. Про уборку остаюсь при своем мнении,но это не главное.Главное-холод в квартире.
Larisa! Поддерживаю, для нас самое главное холод в кв., и отсутствие нормального отопления. На мой взгляд проблема не в насосе, а в не постановке дома по Бухарестской на кадастровый учет. Дома фактически по документам нет, власти его по базе не видят, и нам подается техническое тепло только для того чтобы не лопнули трубы и не случилось глобальных аварий. У корпуса по Турку все ОК (они в кадастре), там тепло, и люди не жалуются. Жду от Правления квитанцию за январь 2016 с адекватным прайсом за непредоставленные услуги по теплу по нормативам города.
Отправлено: 13.01.16 21:58. Заголовок: Почему-то эти двери ..
Почему-то эти двери совершенно нормально стоят в других подъездах. Да, не везде идеально. Но стоят. На счет металлических дверей... на 6 этаже в первом подъезде по Бухарестской жильцы сами поставили железную дверь на выход к мксоросборнику. Цена вопроса 30 000 рублей. Математика понятна. У ТСЖ нет сейчас таких денег. Мы ведем переговоры с одним заводом о предоставлении рассрочки, при условии замены всех дверей. Но ситуация сложная. Что касается подачи тепла и кадастрового учета дома. Могу пригласить в гости к себе. Я живу на Турку - у меня в квартире +15. И это при том, что мы утеплили окна. Дело не в кадастре. Я сегодня была на одной квартире с жильцом. Ремонта у него нет, дверь деревянная. В квартире тепло, батареи не сказать, что прям очень горячие, но горячие. Полотенцесушитель не дотронуться - третий этаж... Нижняя зона. Но при этом рядом другая пустая квартира: первая батарея горячая, потом по мере удаления от входа в квартиру, тепло из батарей уходит. Выводы делайте сами: насос это или что... А в теплоцентр тепло приходит одинаковое на оба дома. Недостаточное по нормативам. Написали претензию в Теплосеть... Ждем ответа. С уважением...
Отправлено: 13.01.16 23:59. Заголовок: Двери-то и у нас сто..
Двери-то и у нас стоят,никула не ушли.Толку ноль,щели с палец,некоторые (повторяю)не смыкаюся,хлолают по мозгам день и ночь.У лифта надо менять обе двери.За свой счет никто это делать не будет.На нашем этаже половина арендаторов,с кем скидываться?По нормативу в общем коридоре должно быть 16 градусов,а у нас как на улице.А квртиры имеют общую стену с лифтовым холлом,между прочим.А какие двери заказали,опять такие же?Так у вас денег не будет никогда и тепла тоже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет